Клиент:
L’Oreal Luxe
Дата:
сентябрь 2011
Локация:
Crystall Hall, Киев
5 брендов класса «люкс»: Giorgio Armani, Cacharel, Lancome, Yves Saint Laurent, Biotherm. Более 200 гостей из нескольких стран. Мир изысканной красоты и высокой моды, тонких ароматов и инновационной косметики. Когда luxury-подразделение всемирно известного косметического гиганта — L’Oreal LUXE — представляет свои новинки сезона 2011/2012, важна каждая мелочь. Чтобы организовать презентацию такого класса, необходимо с ювелирной точностью соединить множество деталей. Агентство PRoEVEnt помогло создать изысканное событие высшей пробы.
12 сентября в суперсовременном зале Crystall Hall площадью более 1500 кв. метров, который расположен на Печерских холмах в самом центре Киева, комфортно разместились все гости — более 200 партнеров и консультантов из точек продаж.
Изысканные пригласительные, стильное оформление входной зоны, тщательно подобранная и обученная команда — благодаря всем этим элементам гости сразу же попадали в мир красоты, высокой моды и инновационной косметики
 Непревзойденные технические возможности зала: купольный потолок, многоуровневая видеопроекция, мощный звук и интеллектуальная ambient-подсветка зала создавали впечатляющую, будоражащую воображение атмосферу.
Чтобы гости после презентации могли ближе познакомиться новинками, для каждого из 5 брендов: Giorgio Armani, Cacharel, Lancome, Yves Saint Laurent, Biotherm, — была отведена отдельная территория. 
 Каждая из марок класса «люкс» была представлена демонстрационным пространством с уникальным стильным оформлением и «послом» этого бренда.