С 2010 года PRoEVEnt является стратегическим партнером тренингов бренда L'Oreal Luxe для консультантов косметических сетей Brocard и Летуаль.
Образовательные программы для консультантов проводятся агентством PRoEVEnt уже много лет, клиент доверяет нашей экспертизе и опыту, каждый из проектов становится инновационным событием. Такие события являются черезвычайно важными для компании L'Oreal, ведь консультанты - настоящие послы бренда L'Oreal Luxe.
Презентация нового аромата YSL Black Opium
11-12 февраля 2015 года команда PRoEVEnt организовала презентацию нового аромата YSL Black Opium для представителей розничных сетей (продавцов и руководителей магазинов). YSL Black Opium – это современное продолжение легендарного аромата YSL Opium, который поражает с самых первых нот, передавая яркий контраст его составляющих. Горечь кофейных зерен никогда прежде не использовалась в женских ароматах в таком количестве, но здесь её уравновешивает сияние белых цветов. Это аромат, который, несомненно, войдёт в историю модного дома YSL. Вечеринка прошла в новом в стиле Black Party. Гости попали в атмосферу ночного города, стилизованного под новый рекламный ролик YSL Black Opium. При помощи декораций, света, виджеинга и белого неонового света агентство сумело погрузить гостей в мир YSL Black Opium.
Обучение представителей розничных сетей
11-12 февраля 2015 агентством PRoEVEnt были организовано обучение представителей розничных сетей (продавцов и руководителей магазинов) новым продуктам сегмента L’Oreal LUXE (бренды Lancome, Yves Saint Laurent, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani). Тренеры L’Oreal LUXE профессионально донесли до аудитории правила использования и основные преимущества новинок. Помимо возможности узнать больше о продукции L’Oreal LUXE всем участникам была предоставлена возможность протестировать все новинки сезона. Обучение прошло в новом, крупнейшем, мультифункциональном помещении Ивент-Холл Киев.
Тренинг и презентация новых продуктов сегмента L’Oreal LUXE
15 и 16 сентября 2014 года агентством PRoEVEnt были проведены тренинг и презентация новых продуктов сегмента L’Oreal LUXE (бренды Lancome, Yves Saint Laurent, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani) в новом отеле Hilton, в сердце Киева. Участниками двухдневного тренинга стали более 300 представителей розничных сетей (как продавцы, так и руководители магазинов). Тренеры L’Oreal LUXE профессионально донесли до аудитории правила использования и основные преимущества новинок. Помимо возможности узнать больше о продукции L’Oreal LUXE всем участникам была предоставлена возможность протестировать все новинки сезона. Особенно яркие впечатления оставила презентация нового аромата от Lancome – La Vie Est Belle и монолог актрисы драматического театра о женственности.
Тренинги LOREAL LUXE в Intercontinental
Презентация и тренинги по новой продукции LOREAL LUXE сезона осень-зима 2013-2014 были представлены в отеле Интерконтиненталь Киев, главным событием которого стало знакомство с новым ароматом SI от Джорджио Армани. Роскошный и страстный, насыщенный и мягкий Si — это новое прочтение шипрового аромата. Оставаясь на коже, он не перестает привлекать внимание, пробуждая эмоции.
За всю историю проведения подобных мероприятий, это было самым масштабным в плане количества посещения участников. За два дня, 12-13 сентября, тренинг, который проходил в зоне конференции и вечеринку, посвященную запуску аромата SI смогли посетить 350 гостей, в том числе директора и продавцы консультанты розничных сетей косметического направления Украины.
В результате тендера, который был объявлен компанией LOreal Luxe, наше агентство смогло предоставить самый эффективный бюджет с учетом качественного сервиса в области пожеланий клиента.
Семинар BIOTHERM
Французский бренд Biotherm представляет новую линию для уставшей кожи Skin.Ergetic. Средства предназначены для женщин 30-40 лет. «Жизнь женщины изменилась. Необходимость изо дня в день решать огромное количество задач приводит к физической усталости, и это в первую очередь сказывается на лице», - говорит международный генеральный менеджер Biotherm Шарлотта Франсери (Charlotte Franceries).
«Наконец-то у нас появилась косметика, которая борется с усталостью, бичом современной женщины»,- вторит ей Юлия Руденко, хорошо известный нам тренер L’Oréal Luxe.
Задачей агентства на этот раз было объединить семинар по новинкам косметики Biotherm, а также провести презентацию новых духов Cacharel Amore Amore Absolu. Сложность проекта заключалось в кардинальном отличии этих двух брендов.
Практичный и инновационный Biotherm с концептуальной подачей натуральности и борьбой с антиоксидантами и совершенно романтичный, обволакивающий, таинственный, как первый поцелуй, аромат Amore Amore Absolu от Cacharel.
И здесь нам на помощь пришла театральная концепция смены декораций. За всего лишь 20 минут, которые были отведены под кофе паузу, участники семинара Biotherm из цветущего сада Biotherm попали в таинственный мир первого поцелуя.