Since 2010, PRoEVEnt has been working with the L’Oreal Luxe brand as a strategic partner organizing trainings for consultants of cosmetic stores networks of Brocard and L’etoile. 
PRoEVEnt has been holding educational programs for consultant for many years, the customer trusts our expertise and experience, with each of the projects becoming an innovative event. Such events are very important for L’Oreal, because consultants are true ambassadors of the L’Oreal Luxe brand.
Презентация нового аромата YSL Black Opium
11-12 февраля 2015 года команда PRoEVEnt организовала презентацию нового аромата YSL Black Opium для представителей розничных сетей (продавцов и руководителей магазинов). YSL Black Opium – это современное продолжение легендарного аромата YSL Opium, который поражает с самых первых нот, передавая яркий контраст его составляющих. Горечь кофейных зерен никогда прежде не использовалась в женских ароматах в таком количестве, но здесь её уравновешивает сияние белых цветов. Это аромат, который, несомненно, войдёт в историю модного дома YSL. Вечеринка прошла в новом в стиле Black Party. Гости попали в атмосферу ночного города, стилизованного под новый рекламный ролик YSL Black Opium. При помощи декораций, света, виджеинга и белого неонового света агентство сумело погрузить гостей в мир YSL Black Opium.
Обучение представителей розничных сетей
11-12 февраля 2015 агентством PRoEVEnt были организовано обучение представителей розничных сетей (продавцов и руководителей магазинов) новым продуктам сегмента L’Oreal LUXE (бренды Lancome, Yves Saint Laurent, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani). Тренеры L’Oreal LUXE профессионально донесли до аудитории правила использования и основные преимущества новинок. Помимо возможности узнать больше о продукции L’Oreal LUXE всем участникам была предоставлена возможность протестировать все новинки сезона. Обучение прошло в новом, крупнейшем, мультифункциональном помещении Ивент-Холл Киев.

Тренинг и презентация новых продуктов сегмента L’Oreal LUXE
15 и 16 сентября 2014 года агентством PRoEVEnt были проведены тренинг и презентация новых продуктов сегмента L’Oreal LUXE (бренды Lancome, Yves Saint Laurent, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani) в новом отеле Hilton, в сердце Киева. Участниками двухдневного тренинга стали более 300 представителей розничных сетей (как продавцы, так и руководители магазинов). Тренеры L’Oreal LUXE профессионально донесли до аудитории правила использования и основные преимущества новинок. Помимо возможности узнать больше о продукции L’Oreal LUXE всем участникам была предоставлена возможность протестировать все новинки сезона. Особенно яркие впечатления оставила презентация нового аромата от Lancome – La Vie Est Belle и монолог актрисы драматического театра о женственности.
Тренинги LOREAL LUXE в Intercontinental
Презентация и тренинги по новой продукции LOREAL LUXE сезона осень-зима 2013-2014 были представлены в отеле Интерконтиненталь Киев, главным событием которого стало знакомство с новым ароматом SI от Джорджио Армани. Роскошный и страстный, насыщенный и мягкий Si — это новое прочтение шипрового аромата. Оставаясь на коже, он не перестает привлекать внимание, пробуждая эмоции.
За всю историю проведения подобных мероприятий, это было самым масштабным в плане количества посещения участников. За два дня, 12-13 сентября, тренинг, который проходил в зоне конференции и вечеринку, посвященную запуску аромата SI смогли посетить 350 гостей, в том числе директора и продавцы консультанты розничных сетей косметического направления Украины.
В результате тендера, который был объявлен компанией LOreal Luxe, наше агентство смогло предоставить самый эффективный бюджет с учетом качественного сервиса в области пожеланий клиента.
Семинар BIOTHERM
Французский бренд Biotherm представляет новую линию для уставшей кожи Skin.Ergetic. Средства предназначены для женщин 30-40 лет. «Жизнь женщины изменилась. Необходимость изо дня в день решать огромное количество задач приводит к физической усталости, и это в первую очередь сказывается на лице», - говорит международный генеральный менеджер Biotherm Шарлотта Франсери (Charlotte Franceries).
«Наконец-то у нас появилась косметика, которая борется с усталостью, бичом современной женщины»,- вторит ей Юлия Руденко, хорошо известный нам тренер L’Oréal Luxe.
Задачей агентства на этот раз было объединить семинар по новинкам косметики Biotherm, а также провести презентацию новых духов Cacharel Amore Amore Absolu. Сложность проекта заключалось в кардинальном отличии этих двух брендов.
Практичный и инновационный Biotherm с концептуальной подачей натуральности и борьбой с антиоксидантами и совершенно романтичный, обволакивающий, таинственный, как первый поцелуй, аромат Amore Amore Absolu от Cacharel.
И здесь нам на помощь пришла театральная концепция смены декораций. За всего лишь 20 минут, которые были отведены под кофе паузу, участники семинара Biotherm из цветущего сада Biotherm попали в таинственный мир первого поцелуя.